1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BRANDT.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное Вам время приезда
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Brandt
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники BRANDT.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.