1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BRANDT.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - дабы взять с собою запасные части Brandt
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику.
5) По её завершении говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
BRANDT.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.