1) Потребитель звонит нам или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер BRANDT.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые детали Brandt
- нужное клиенту время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники
BRANDT.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.