1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BRANDT.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен взять с собою запчасти Brandt
- нужное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники
BRANDT.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.