1) Клиент звонит нам или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Brandt.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- марку/модель техники - дабы захватить с собою все запчасти BRANDT
- ваш адрес
- нужное заказчику время визита
Часто мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Brandt.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.