1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Brandt.
3) В ходе разговора мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- модель техники - для того, чтобы взять с собою все необходимые запасные детали BRANDT
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Brandt.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.