1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Brandt.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- нужное Вам время приезда
- адрес
- марку/модель техники - он должен привезти с собой все нужные запасные части BRANDT
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора
Brandt.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.