1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BRANDT.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен записать:
- нужное посетителю время визита
- марку+модель техники - дабы сразу привезти с собою все необходимые детали Brandt
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники BRANDT.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.