1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер BRANDT.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- удобное клиенту время визита
- адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собою нужные запасные детали Brandt
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора
Brandt.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.