1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Brandt.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен узнать:
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой детали BRANDT
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
BRANDT.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.