1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Brandt.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен узнать:
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собою все необходимые запасные части BRANDT
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам он сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
BRANDT.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.