1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер BRANDT.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- удобное Вам время визита
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой запчасти Brandt
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер говорит вам конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники BRANDT.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.