Ремонт бытовой Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-2019 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Brandt в Москве

Не тянет – вытяжка Brandt

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет – вытяжка Brandt Установленная у вас вытяжка Brandt слабо тянет - вытягивает запахи не на полную мощность? Ниже - возможные причины поломки:
  • Загрязнены фильтр и жироуловитель. Выход - прочистить или поменять на новые.
  • Возникновение вакуума в помещении с закрытыми окнами. Что делать - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Нет герметичности в вытяжном канале.
  • Много колен в воздухоотводе.
  • К воздухоотводу подключают несколько помещений - воздух перетекает между ними.
  • Мусор в вентиляции.
  • Вытяжка качает 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
P.S. Вытяжки разумно подключать:
  • К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - такие имеются в некоторых элитных домах
  • Не к вентиляции - в виду того, что их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
Мы предлагаем, как правило, обслуживание премиум-класса вытяжек BRANDT.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Brandt.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает: нужное клиенту время визита адрес марку/модель техники - дабы захватить с собою необходимые запасные части Brandt Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки прибора Brandt. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер BRANDT.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
  • удобное Вам время визита
  • марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой запчасти Brandt
  • адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер говорит вам конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники BRANDT. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при упоминании нашего клиента : - 10 %
  2. матери-одиночки : - 20 %
  3. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  4. при заявке на ремонт двух и более приборов : скидка 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  7. многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер заполняет копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень новых компонентов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера имеют серьезный стаж в ремонте вытяжек BRANDT с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят вытяжку BRANDT.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Brandt за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных узлов Brandt и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной техники Brandt, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника BRANDT смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой Brandt
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-2019