1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Brandt.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые детали BRANDT
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
5) По ее результатам мастер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора BRANDT.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.