1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BRANDT.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- удобное потребителю время приезда
- адрес
- марку/модель техники - чтобы привезти с собой все запасные детали Brandt
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора
Brandt.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.