Ремонт техники Brandt Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-2019 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Brandt в Москве

Варочная панель Brandt - выбивает пробки, автомат, УЗО

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Варочная панель Brandt - выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки в момент включения плиты марки Brandt? Рассмотрим причины неисправности:
  • Отказал механизм электрического розжига. Выход – ремонт сломанного узла.
  • Параллельно с плитой работают мощные устройства – бойлер, кондиционер, сушильная машина.
  • Установлен слишком слабый автомат, не рассчитанный на большую силу тока.
  • Выход из строя электрической розетки или кабеля.
  • Прогорели либо коротят нагревательные элементы. Решение – замена отказавшего элемента.
  • Выбивает УЗО из-за утечек электричества на корпус поверхности.
  • Замыкание электрической схемы варочной плиты.
Вышибает пробки? Позвоните нам прямо сейчас – компетентные специалисты предложат ремонт варочной поверхности BRANDT уже сегодня!
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нам или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Brandt. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить: адрес нужное заказчику время визита марку/модель прибора - дабы взять с собой нужные запасные части Brandt Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Brandt. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BRANDT.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
  1. удобное потребителю время приезда
  2. адрес
  3. марку/модель техники - чтобы привезти с собой все запасные детали Brandt
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Brandt. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена реле
2
категория 3 замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт двух единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень новых узлов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали солидный стаж в обслуживании варочных панелей BRANDT с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят варочную панель BRANDT.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Brandt за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов Brandt и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в ремонте техники BRANDT, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости доставлять габаритные приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника BRANDT собрана из сменных узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт техники Brandt Москва
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-2019

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!