1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер BRANDT.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно узнает:
- адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою запасные части Brandt
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
BRANDT.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.