1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер BRANDT.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
- удобное посетителю время приезда
- адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все запчасти Brandt
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора Brandt.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.