1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер BRANDT.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные детали Brandt
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам он озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
Brandt.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.