1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер BRANDT.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное посетителю время приезда
- адрес
- модель техники - дабы привезти с собою все необходимые детали Brandt
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники
Brandt.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.