1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Brandt.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- нужное клиенту время приезда
- марку+модель техники - он должен сразу взять с собою все детали BRANDT
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Brandt.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.