1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Brandt.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- нужное клиенту время приезда
- марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой детали BRANDT
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора BRANDT.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.