1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер BRANDT.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою необходимые запчасти Brandt
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам он говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
BRANDT.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.