1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BRANDT.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, согласовывает:
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собою необходимые запасные части Brandt
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники BRANDT.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.