1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Brandt.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
- модель техники - для того, чтобы захватить с собой нужные запасные части BRANDT
Часто мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
BRANDT.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.