1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Brandt.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- нужное Вам время приезда
- адрес
- марку-модель техники - чтобы привезти с собою все необходимые детали BRANDT
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники
BRANDT.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.