1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер BRANDT.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- модель техники - с целью сразу взять с собою все запчасти Brandt
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники
Brandt.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.