1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Brandt.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- нужное потребителю время визита
- адрес
- модель прибора - с целью сразу захватить с собой все необходимые запчасти BRANDT
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Brandt.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.