1) Заказчик звонит нам или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Brandt.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою запасные детали BRANDT
- удобное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора
Brandt.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.