1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Brandt.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- модель техники - с целью сразу взять с собой все необходимые детали BRANDT
- адрес
- удобное посетителю время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора
BRANDT.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.