1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Brandt.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- удобное посетителю время приезда
- марку+модель техники - с целью захватить с собою все нужные запасные части BRANDT
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора BRANDT.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.