1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Brandt.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное Вам время визита
- адрес
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собою необходимые запасные детали BRANDT
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласования специалист делает ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Brandt.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.