1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Brandt.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- нужное клиенту время визита
- марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою все запасные части BRANDT
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
BRANDT.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.