1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер BRANDT.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, проясняет:
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - он должен захватить с собой нужные запчасти Brandt
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники BRANDT.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.