1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Brandt.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- нужное Вам время визита
- модель прибора - дабы сразу привезти с собой нужные запасные детали BRANDT
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам он сообщает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники
BRANDT.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.