1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер BRANDT.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные запчасти Brandt
- удобное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам он сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора
Brandt.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.