1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Brandt.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою все нужные детали BRANDT
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора BRANDT.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.