1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер BRANDT.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель прибора - с целью захватить с собой все нужные запасные части Brandt
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Brandt.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.