1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BRANDT.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- модель техники - чтобы захватить с собой детали Brandt
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора BRANDT.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.