1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Brandt.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- нужное Вам время приезда
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собой необходимые запчасти BRANDT
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники BRANDT.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.