1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Brandt.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку+модель техники - дабы захватить с собой все необходимые запасные детали BRANDT
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора
Brandt.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.