1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Brandt.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою все необходимые запчасти BRANDT
- ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее результатам говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Brandt.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.