1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Brandt.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные части BRANDT
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора
BRANDT.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.