1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер BRANDT.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- марку/модель техники - он должен захватить с собой все необходимые запчасти Brandt
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники BRANDT.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.