1) Потребитель звонит нам или высылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер BRANDT.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части Brandt
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора
BRANDT.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.