1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Brandt.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- марку-модель прибора - дабы захватить с собою все необходимые детали BRANDT
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
Brandt.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.