1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Brandt.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные запасные части BRANDT
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её результатам он сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники BRANDT.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.