1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер BRANDT.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное заказчику время визита
- марку/модель прибора - он должен привезти с собой необходимые запчасти Brandt
- адрес
Часто мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По её результатам он сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора BRANDT.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.