1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BRANDT.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою детали Brandt
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам он говорит клиенту финальную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники BRANDT.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.