1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Brandt.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой запасные части BRANDT
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора
Brandt.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.