Ремонт техники Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-2019 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Brandt в Москве

Духовой шкаф Brandt : выбивает пробки, автомат, УЗО

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Духовой шкаф Brandt : выбивает пробки, автомат, УЗО Вырубает автомат сразу после включения или в процессе нагрева духовки бренда Brandt? Причины могут быть разными:
  • Одновременно включено слишком много мощной бытовой техники, и из-за большой нагрузки вышибает УЗО.
  • Неисправна изоляция проводов, имеется утечка тока на корпус.
  • Выбивает автомат из-за короткого замыкания, вызванного повреждением электрической схемы техники.
  • Поврежден ТЭН - модуль нагрева. Выход – замена.
  • Поломаны штепсель либо электророзетка.
  • В случае, если пробки выбивает через какое-то время после включения, то, возможно, неисправен селектор режимов. Выход – смена неисправной комплектующей.
Компетентные профессионалы проделают ремонт духового шкафа BRANDT быстро и с гарантией качества - позвоните нам уже сейчас!
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не работает
Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Brandt. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет: удобное клиенту время приезда адрес марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные запасные детали Brandt Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки техники Brandt. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Brandt.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  • ваш адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой запасные части BRANDT
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Brandt. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
замена термостата
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. при заказе на ремонт 2 приборов : минус 20 %
  3. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  4. при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  5. многодетные семьи : скидка 20 %
  6. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  7. матери-одиночки : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в котором записан перечень приобретенных запчастей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера накопили солидный опыт в обслуживании духовых шкафов BRANDT с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют духовку BRANDT.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор BRANDT за один визит, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика все признаки неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Brandt и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта клиентов, нуждающихся в починке крупной техники BRANDT, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника Brandt смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт техники Brandt
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-2019