1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Brandt.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою нужные запчасти BRANDT
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники BRANDT.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.