1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Brandt.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- марку+модель прибора - он должен привезти с собой нужные детали BRANDT
- нужное потребителю время приезда
Часто мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники
Brandt.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.